"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша бөлімі Свободный ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Свободное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Аналитический отчет воспитательной работы за 2019-2020 учебный год.

Тема воспитательной работы школы: Реализация  компетентностного подхода в воспитании учащихся в условиях перехода на 12-ти летнее образование.

Цели и задачи воспитательной работы школы:

Цель -воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

Задачи:

1) содействовать формированию патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом  обществе;

2) способствовать формированию духовно-нравственных и этических принципов личности

3) способствовать ориентации личности на общечеловеческие  инациональные ценности.

4) способствовать просвещению родителей, повышению их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка.

5) формировать трудовые навыки,  осознанное отношение к профессиональному самоопределению, развивать экологическую культуру, работа по движению «Жасыл ел».

6) формировать мотивационное пространство, обеспечивающее развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, способствовать формированию её информационной культуры.

7) способствовать созданию в организациях образования поликультурной среды, формировать общекультурные навыки поведения, развивать готовность личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности.

8) создать пространство для эффективного формирования навыков здорового

образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья.

Деятельность была ориентирована на повышение воспитательного потенциала образовательного процесса, интеграцию обучения и воспитания, обновление методологии, содержания и структуры воспитания на общенациональной идее «Мәңгілік ел», программе «Рухини Жангыру», ценностей семейного воспитания, а также интегрированности воспитательного процесса.

Основные направления работы:

  • Работа ШМО классных руководителей
  • Патриотическое воспитание, деятельность школьного музея «Целина».
  • Духовно-нравственное, национальное воспитание.
  • Физическое воспитание, формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья.
  • Семейное воспитание.
  • Экологическое и трудовое  воспитание.
  • Дополнительное образование Деятельность дворового клуба «Жастар».
  • Поддержка инициатив молодежи .
  • Деятельность библиотеки.
  • Социально-психологическая коррекция
  • Работа ШМО классных руководителей

Задачи ВР:

  • Улучшить связь классных руководителей с родителями, общественностью села;
  • Вести работу по повышению познавательного интереса школьников через работу кружков и секций, проведение мероприятий интеллектуально- познавательного характера;
  • вести работу по изучению интересов и склонностей учащихся, организация досуга;
  • использовать новые формы и методы воспитательной работы;

Основными направлениями деятельности  являются:

- аналитическая и исследовательская деятельность,

- взаимное посещение мероприятий  внутри  методического объединения с целью обмена опыта и совершенствовании методики, проведение открытых классных часов и внеклассных мероприятий,

- рассмотрение  вопросов организации и участия классных коллективов в мероприятиях,

-анализ результатов уровня воспитанности классных коллективов и в целом школьного коллектива,

-подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики организации  работы классного руководителя.

Основными формами работы являются:

-  инструктивно – методические совещания, изучение руководящих документов и передового педагогического опыта, круглые столы, семинары, открытые классные часы и мероприятия; лекции, сообщения, доклады; конкурсы профессионального мастерства, конкурсы методических разработок.

Проекты, над которыми работали классные руководители

1.«Цветик – семицветик»

2.«Туған жер»

3.«Денсаулық – здоровье»

4.Программа «Атамекен»

5.«Гармония

Проводились семинары классных руководителей на темы:

  • Воспитание эстетического воспитания младших школьников. Проект «Гармония»
  • Воспитание бережного, трепетного отношения  к родному краю, земле, уважения и любви к Родине, гордости за добрые дела своей семьи, школы, народа, государства. Проект «Туғанжер»
  • Возрождение традиций и обычаев, культуры и истории казахского народа. Программа «Атамекен», направление «Асылмұра» 
  • Формирование здорового образа жизни на основе программы «Жулдыз»
  • Формирование прочных основ ЗОЖ. Проект «Денсаулық – здоровье»

Классные часы в 1-11 классах « Вред от компьютерных игр ».

2 . Патриотическое воспитание.

Цель: формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе , воспитание патриотизма и любви к Родине, уважение государственных символов РК и сохранение истории страны.
В  2019-2020 уч. году были проведены следующие мероприятия:
-Классные часы посвящены государственным и национальным праздникам (День Конституции, День языков, День Независимости, День национальной валюты, День защитника Отечества, День Победы, День государственных символов РК и др.) - 16

 -конкурс сочинений -5

- Линейки, посвящённые государственным и патриотическим праздникам-4

-  конкурсы и выставки рисунков «Мой Казахстан», «Родной край» и тд. -6

Демонстрировались презентации и видеофильмы-13

Еженедельно проходят патриотические 10-минутки.

Проводились военно-спортивные занятия на патриотическую тему- 2

В школе действует школьный музей «Целина». Школьный музей «Целина» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, «Положением о музеях,  работающих в учреждениях образования Республики Казахстан»,  положением,  разработанным на их основе своим Уставом.

Основными задачами школьного музея являются:

  • через изучение истории, сбор и сохранение экспонатов воспитание любви к родному краю, традициям и культуре пародов, проживающих в Казахстане, бережного отношения к памятникам истории, культуры, к природе;
  • участие в совершенствовании учебно-воспитательной работы в школе;
  • участие в формировании, обеспечении сохранности и рациональном использовании музейного фонда Республики Казахстан;
  • охрана и пропаганда памятников истории, культуры и природы родного края;
  • проведение культурно-просветительской работы среди учащихся и населения.

В музее постоянно действуют экспозиции:

•«Целина – ты в сердцах поколений»,

•Будни великих строек»,

•«Труженики села»,

•«История села - история целины»,

•«История школы»,

•«Мир, подарившие потомкам»,

•«Никто не забыт, ничто не забыто»,

•«Афганистан – наша боль»,

•«Село сегодня»,

•О людях достойных»

         Работа школьного музея и его работа  оказывает большое влияние на положительные результаты в воспитании и формировании личности учащихся. Происходит сохранение исторической памяти и наследия, пополняются и обновляются экспозиции музея, происходит развитие у учащихся интереса к истории своего села, к познавательной деятельности.

 Показателем эффективности гражданско-патриотического воспитания  является формирование и развитие у школьников социальной активности, которая проявляется в социальных и гражданских акциях милосердия и разнообразных творческих конкурсах. Идет подготовка к реализации проекта о создании книги об истории села и достойных людях нашего края.  Поисковым отрядом  «Данком» собирается информация для создания  стенда 100 лиц .

Видео - урок «ГЕРОИ-КАЗАХСТАНЦЫ в Великую отечественную войну» (клуб «Жас сарбас»)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=GNZx8IAHL3E&feature=emb_logo

Видео - урок «Мужество, честь, достоинство»

         3. Духовно-нравственное, национальное воспитание

Цель: формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахского общества, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа

        В школе функционирует малая ассамблея «Шанырак», целью которой стало пропаганда дружественных отношений между людьми разных этнических групп. В нашей школе обучаются дети 13 национальностей. Исходя из этого,  и подбирался список кандидатов, членов школьной ассамблеи.

        Задача школьной ассамблеи познакомить всех детей с традициями и обычаями людей, проживающих в нашем селе, привить любовь к малой родине, развивать толерантное отношение к людям разных этнических групп.  Согласно поставленным задачам был и составлен план мероприятий школьной ассамблеи.

 Был разработан и  реализован план.

• Общешкольная линейка, посвященная празднованию Дня языков народов Казахстана 22 сентября «Под единым шаныраком».

• Классными руководителями 1-9 классов проведены тематические классные часы под девизом «Единство духа- единство целей.»

• В течение недели к Дню языков подготовлена книжная выставка «Возвращенные имена»

• Анкетирование на тему «Толерантность»

• Лекция «Свобода совести»

• День духовного согласия «Идеи единства общества, мира и духовного согласия»

• Выставка  рисунков «Моя родина Казахстан»

•  Круглый стол  «Мы разные, но мы вместе»

• Дебаты «Быть толерантным престижно: за и против»

         Школьники участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях – государственных и народных праздниках, фестивалях и конкурсах на знание родного языка, обычаев и обрядов, выставках декоративно-прикладного творчества. Регулярно проводились конкурсы и выставки детского рисунка, конкурсы стенных  газет и плакатов.

Классные часы в 1-11 классах «Формирование религиозной грамотности в целях профилактики религиозного экстремизма».

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=RT4mGPHIscY&feature=emb_logo

 « Құнанбай »   толық нұсқасы

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=Y5Bs8HV_8P4&feature=emb_logo

«Путь Абая» 

4.  Физическое воспитание,

формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья.

Цель:

Формирование здорового образа жизни - важная задача всех ступеней школьного образования.

На основании нормативно-правовых документов, поступающих методических рекомендаций, в школе ежегодно разрабатываются мероприятия, направленные на формирование мотивации здорового образа жизни учащихся школы. Основу плана составляют  мероприятия по формированию ЗОЖ, деятельность наркопоста, психологическая служба, медицинское обеспечение и общешкольный план воспитательной работы.

    План мероприятий по формированию ЗОЖ включает в себя следующие направления:

  • Организационная работа по вовлечению учащихся в кружки, секции, факультативы и другие формы дополнительного образования.
  • Организация горячего и общественного питания в школьной столовой с последующим контролем за качеством питания в течение всего учебного года.
  • Организация работы спортивных секций по волейболу, баскетболу, национальным и настольным играм, активно – двигательным занятиям, обще – физической подготовкой за счёт часов школьного и ученического компонента. Работа секций по программе «Здоровый образ жизни»
  • Организацию и проведение декад и месячников против табакокурения, профилактики наркомании и алкогольной зависимости (акции, Дни здоровья, внеклассные мероприятия).
  • Организацию и проведение пропагандистских мероприятий в виде просмотров видеофильмов, документальных фильмов.
  • Организация и проведение внутришкольных спортивно-оздоровительных мероприятий, направленных на физическое самосовершенствование учащихся, формирование ЗОЖ.

Формирование здорового образа жизни и создание здоровьесберегающей среды – одна из главных целей данного направления. В связи с этим в течение года прошли различные общешкольные мероприятия : танцевальные флешмобы 1-11 классы, Фестиваль Здоровья, «Мы за ЗОЖ», конференция «Мы за безопасность на дороге», игра-эстафета и др.

Проводились следующие мероприятия:

  • Оформлен стенд школы «Что мы знаем про туберкулез», «Профилактика заболеваний», «СПИД-болезнь 21 века», «Курение-вред вашему здоровью».
  • Классными руководителями проводились   10-минутки «Правильный образ жизни»,

« 15 правил здорового образа жизни», « Защитим себя от болезни».

  • На переменах были показаны презентации и видеоролики о ЗОЖ, в ходе декад.
  • В ходе различных  месячников, проводились классные часы (1-11)
  • Раздавались памятки «Останови, туберкулез!», «СПИД- страшная болезнь», «профилактика ОРВ» и др. (87  шт).
  • Спортивные мероприятия : подвижные игры на свежем воздухе,«Веселые старты»-1-5 класс.
  • Выпусков стенгазет Сан-бюллетеней по программе «Здоровья»
  • Выставка книг о здоровом образе жизни «Вредным привычкам –нет», «Физкультура и спорт» и тд.
  • Просмотр видеороликов и презентаций о вреде курения.
  • Выпуск сан-бюллетня посвященному психологическому месячнику «Против курения», " алкоголя", "СПИД", "ОРВИ","Питание".
  • Лекции для девочек 8-11 классов " О взаимоотношениях между юношами и девушками",    "Нежелательная беременность"," О ранней половой связи", " Методы контрацепции", "Пути профилактики СПИДа".
  • Консультации с родителями (для родителей или их детей с хроническими заболеваниями обусловленными неправильным питанием, низкой физической активностью, табакокурением, потреблением алкоголя) по вопросам здорового питания, профилактики ожирения, избыточной массы тела
  • Спортивные мероприятия, состязания с целью увеличения физической активности и укрепления здоровья среди школьников
  • Родительские собрания по вопросам организации правильного питания, о значении горячего питания, соблюдения режима питания, привития культуры питания у школьников и др.

Социальным педагогом и медиком школы были организованы профилактические  беседы и мероприятия беседы  о моральных ценностях,  и половой  культуре  подростка (8-11 классы),  и  посещение  неблагополучиях семей  с  участковым села. 

В школе проводились спортивные секции : волейбол, футбол, теннис, настольные игры, казакша-курес, вольная борьба, гиревой спорт, подвижные игры.

Ежегодно школа принимает активное участие в различных мероприятия и соревнованиях Есильского района по формированию ЗОЖ. Участвовали в районном конкурсе «Санпостов», где заняли 3 место, а в конкурсе видеророликов «Мы за Зож»-2 место.

На основании инструктивно-методического письма об особенностях преподавания в общеобразовательных организациях в РК в 2019-2020 гг.  Учителями ФК и НВП был разработан и утвержден годовой календарный план работы физ. культуры на 2019-2020 учебный год.

За 2019-2020 учебный год было проведено 10-ть внутри школьных спортивных

мероприятий по различным видам спорта.

1.Соревнования по шахматам.

2.Соревнования по настольному теннису.

3.Первенство школы по волейболу.8- 11кл

4.Первенство школы по футзалу.8-11 кл

5.Первенство школы по пионерболу.

6 Первенство школы по шашкам.

7 Первенство школы по тогыз-кумалак.

8 Первенство школы по футзалу.5-7 кл

9 Первенство школы по футзалу.2-4 кл

10 Веселые старты 1-3 кл

Также участвовали в 9-и районных спортивных мероприятиях.

1 Районное первенство по футболу среди общеобразовательных школ место проведение

стадион г. Есиль, команда Свободненской СШ заняла 2-е место.

2.Районное первенство по шахматам среди общеобразовательных школ место проведение

СШ №3 г. Есиль, команда Свободненской СШ заняла 2-е место.

3.Районное первенство по ассыкам среди общеобразовательных школ место проведение

СШ №3 г. Есиль, команда Свободненской СШ заняла 4-е место.

4.Районное первенство по настольному теннису среди общеобразовательных школ место

проведение СШ №3 г. Есиль, команда Свободненской СШ заняла 6-е место.

5.Районное первенство по тогыз-кумалак на базе СШ №3

команда Свободненской СШ заняла 4-е место.

6 Районное первенство по баскетболу(юноши) среди общеобразовательных школ место

проведение СШ №3 г. Есиль, команда Свободненской СШ заняла 4-е место.

7 Районное первенство по волейболу(юноши) среди общеобразовательных школ место

проведение СШ №3 г. Есиль, команда Свободненской СШ заняла 6-е место.

8.Районное первенство по казак курес среди общеобразовательных школ место

проведение СК «Энергетик» г. Есиль, команда Свободненской СШ заняла 4-е место.

9 .Районное первенство по волейболу(девушки( среди общеобразовательных школ место

проведение СШ №3 г. Есиль, команда Свободненской СШ заняла 4-е место.

Наши ученики участвовали в областных спортивных мероприятиях :

1.Первенство Акмолинской области по тогыз-кумалак (девушки) участвовала Болат Аделя. 9а кл.

В апреле дистанционно участвовали в областных соревнованиях по тогыз-кумалаку :

Болат Аделя, Амангельды Тилеу, Танат Хуралай,Бакыт Кайырбек.

В мае дистанционно участвовали в районных соревнованиях по легкой атлетике :

Мерквелишвили Анета, Франц Алина, Бисембаева Мадина, Кабаев Канат, Каскырбаев

Абылай.

Всего участвовали 184 учащихся в внутри школьных спортивных мероприятиях, и 67

учащихся в выездных районных и областных спортивных мероприятиях.

Проводятся спортивные кружки по различным видам спорта : настольные играм

(шахматы, шашки, тогыз-кумалак), волейбол , баскетбол .

Слелует отметить следующих учащихся : Амангельды Тилеу , Бадосову Анастасию, Габитова

Нурислама, Танат Хуралай, Бакыт Кайырбек – 11 кл.

Бега Александр, Бисембаева Альбина, Жизневский Анатолий, Кабаев Канат, Каскырбаев Абылай,

Мерквелишвили Анета – 9б кл., Франц Алина, Болат Аделя – 9а кл.

Ревера Лиана, Гороховский Петр, Рыбников Алексей, Абдрахманов Нурсет -8б кл

Айбулат Ауганбек, Есжанов Бегзат, Жамалиев Адиль 8а кл.

Бега Тимур, Кокешев Багдат, Штука Маргарита 7б кл. , Макшар Лашин 7а кл.

Бисембаева Мадина 6б кл, Айболат Сапарбек 6а кл.

В номинации лучший спортсмен и спортсменка года выдвигаем следующие кандидатуры :

Амангельды Тилеу – 11 кл. и Танат Хуралай – 11 кл.

5. Семейное воспитание.

Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей

      Педагоги понимают, что их работа невозможна без сотрудничества с родителями, и ежегодно расширяют связи с семьями, включая их в воспитательную деятельность школы.

       В школе действует родительский совет, в состав в который входят 20 родителей с 1по 11 классы.

 Был разработан план родительского совета. Работает Попечительский совет школы.

        Совместная деятельность:

  • Проведение общешкольных, классных родительских собраний     
  • Работа родительского совета    
  • Вовлечение родителей в воспитательную жизнь школы
  • Проведение индивидуальных консультаций для родителей
  • Индивидуальное посещение семей          
  • Совместное проведение досуга детей и родителей
  • Индивидуальная работа с родителями «трудных» детей     
  • Привлечение родителей к организации каникул
  • Систематически проводить индивидуальные собеседования учителей – предметников с родителями).

В организации дифференцированной работы с родителями уделять особое внимание:

  • -семьям, в которых только один родитель;
  • -гражданам, выполняющим обязанности опекунов;
  • -семьям, неблагополучным в социально –педагогическом отношении          
  • Проведение дней открытых дверей для родителей     
  • Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы       
  • Сотрудничество с общественными и правовыми организациями с целью сохранения физического и психического здоровья и благополучия каждого ребёнка в семье          
  • Участие в районных, республиканских мероприятиях, конкурсах  
  • Экологическое и трудовое  воспитание.

Целью данного направления является формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, экологической культуры личности.

Стратегической направленностью общего экологического образования является социализация обучаемых, ориентация в системе нравственных категорий, экологической ответственности, формирование готовности действовать и жить в быстро меняющихся условиях. В соответствии с Концепцией развития школы центральное место в воспитательной системе занимает формирование у учащихся экологической культуры.

 Большая часть экологического образования приходится на внеклассную и  внеурочную деятельность.

         Для экологического воспитания и образования в нашей школе применяются различные формы работы :

- поисково – исследовательские;

- конкурсные (конкурсы рисунков и плакатов «Наш край», фото - коллекции «По родным местам», поделок из вторичного сырья «Вторая жизнь вещей» и др.);

- игровые (экологические викторины, игры);

- познавательные (классные часы на экологическую тематику, уроки-семинары, уроки-диспуты, «круглые столы»).

- продуктивные (озеленение школьных рекреаций, озеленение поселка, уборка территории, организация трудовых десантов по уборке своих дворов от бытового мусора)

В течение1 четверти в школе прошли различные мероприятия по данному направлению.  Акции: «Цветок школе», Самый зеленый класс»,  «Благоустройство», «Чистый двор».

Основным направлением в нашей школе в экологическом просвещении является массовая работа: экологические субботники, конкурсы экологических рисунков, фотографий, лекции, беседы, акции.

Традиционно в нашей школе в сентябре  проходит конкурс поделок из природного материала и конкурс икебан, где участвуют все классы.

Тимуровский десант 5-11 классов проводят рейды для помощи пенсионеров и тружеников тыла.

Собранно и вывезено мусора -48 м кубических. Высажено плодово-ягодных деревьев и

кустарников-46 кустарников, 12 деревьев.

  • Дополнительное образование Деятельность дворового клуба «Жастар»

Проблема  использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.     

    Дворовый клуб организован на базе КГУ «Свободненская СШ» для удовлетворения культурно-досуговых интересов подростков в процессе совместной общественно значимой деятельности в свободное время.

Работа дворового клуба является составной частью воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Деятельность дворового клуба понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Цель и задачи деятельности Клуба

Основным направлением деятельности Клуба является работа с подростками и молодежью в возрасте от 6 до 16 лет.

Количество участников: 70

Цель Клуба: способствовать формированию и развитию здоровой социально активной и законопослушной личности.

Задачами Клуба являются:

  • Обеспечение благоприятных условий для повседневного пребывания в нем подростков и молодежи, в том числе нуждающихся в социально-психологической защите; реализация программ по организации неформального общения в различных группах в соответствии с их возрастом и интересами.
  • Организация комплекса мероприятий по нравственному, правовому, эстетическому, военно-патриотическому, гражданскому и физическому воспитанию подростков и молодежи.
  • Создание социально-культурной среды для развития творческого потенциала подростков и молодежи, расширение разнообразных форм досуговой и развлекательной деятельности.
  • Осуществление индивидуальной и массовой работы по профилактике правонарушений среди подростков и молодежи в возрасте до 16 лет.
  • Адаптация и социальная реабилитация подростков и молодежи с индивидуальными особенностями и трудностями социализации («группы риска»).
  • Работа по профессиональной ориентации подрастающего поколения.

Для реализации основных целей и задач Клуб в своей деятельности использует следующие формы организации работы:

  • тематические вечера, вечера отдыха, дискотеки, праздники, конкурсные игровые программы, фестивали, диспуты, беседы, лекции, семинары, консультации;
  • творческие мастерские, выставки;
  • создание игротек, мест свободного отдыха и общения подростков.

Работа Клуба проводится в соответствии с перспективными, текущими планами и расписанием работы, утверждёнными директором школы.

Работу дворового клуба осуществляли 3 руководителя -Дайырова А.А., Нестеров А.Н.

Направление (кружки):

  • Занятия по хореографии

(танцы, вальс, танго и.т.д)

  • «Музыка и пение» (хоровое пение)
  • Вокал
  • Волейбол
  • Современный танцы
  • Ораторское искусство
  • КВН

Часы работы дворового клуба используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя. На  занятиях руководитель старается раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

Клуб проводит индивидуально-профилактическую работу с подростками и молодежью "группы риска" совместно с правоохранительными органами и другими государственными учреждениями.

 «Қазақтың қарулы күштер» 

Поделки из цветной бумаги. 

Нестеров А.Н. Техника подачи в волейболе

https://youtu.be/78YbppnFLJY

Правила в волейболе  :  https://youtu.be/b-drh9ovas0

  • Поддержка инициатив молодежи

Работа детской организации в КГУ «Свободненская СШ» строилась в соответствии с целями и задачами Республиканской единой детско-юношеской организации «ЖасҰлан» и «Жулдыз»:

  • формирование у подрастающего поколения чувства патриотизма, стремления к знаниям и самосовершенствованию; ответственного отношения к делу; сопричастности к истории страны, к настоящему и будущему Независимого Казахстана;
  • формирование духовно-нравственного потенциала подрастающего поколения на основе знания истории, культуры, языка народа Казахстана;
  • повышение гражданской активности и сознательности детей и подростков;
  • стимулирование познавательной деятельности;
  • создание позитивных условий для интеллектуального, творческого и социального развития детей и подростков;
  • развитие личностных качеств ребенка, направленных на формирование его ответственности и трудолюбия, раскрытие лидерского потенциала и организаторских способностей.

Деятельность организации строилась по следующим направлениям:

  • Я – гражданин;
  • Интеллектуальное развитие;
  • Здоровый образ жизни
  • Экологическое воспитание;
  • Лидер;
  • Общественная деятельность;

Работа велась по проектам: «Променад-шоу», «Мельпомена», «Жас-Онер», «Миру нужен-я», «Я-Лидер», ЮИД, ЮПП, «Патриот»

 

               Развитие ученического самоуправления, повышение социальной активности   молодежи, демократизация воспитательного процесса – одно из направлений работы ученического самоуправления. Актив школы состоит из учащихся 8-11классов

В начале сентября  был выбран актив школы , председатель Школьного Парламента (Иващенко Даяна), Ұлан – басы КабпасАдиль) , планирование деятельности «Жас -улан», «Немеркнущие звезды».

 

Деятельность организации осуществляется на основе программы «Рухани жангыру».

Согласно утвержденному плану по школе были проведены следующие мероприятия:

В ходе 10-минуток, подпрограммы «СаналыАзамат» был просмотр видеороликов и презентаций , интерактивные викторины «Все профессии важны-все професси нужны». (профориентационная поддержка школьников в целях профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности).

6. 10 провели внеклассное  мероприятие для 5-11 классов «Толирантность».

В октябре классные руководители провели серию классных часов «Мы знаем свою историю».

 

В курсе 10-минуток проводили «Кітап –білімбұлағы» (приобщение детей и молодежи к чтению как инструменту духовного и интеллектуального прорыва нации)

 

Приняли участие в районном конкурсе прикладного искусства, где заняли 1 место.
Лидеры детской организации активно принимают участие в районных мероприятиях. В ноябре прошел форум юных лидеров детской организации «ЖасҰлан», в котором приняли участие ученики 7-10 классов (5 человек). А также вручена грамота за активное участие во всех мероприятиях организации «ЖасҰлан» и «Жулдыз».

Действуют школьный антикоррупционный отряда «АдалҰрпақ», отряды ЮПП, ЮИД, «Юный спасатель». Все мероприятия осуществляются, согласно, утвержденного плана.

Школьным Парламентом проводился «Осенний бал» для 1-4 и 5-11 классов.

Проведение Акции «Доброе сердце». (67 обучающихся)

Проводится консультирование по предмета, Акция «Учись-учиться».

В честь празднования Независимости РК в школе были приняты 14 обучающихся в ряды «ЖасҰлан»

В этом году большую информационную функцию выполнял школьный сайт. На сайте размещается вся информация о жизни школы.
Школьное самоуправление одна из важных частей воспитательной работы школы. Одна из целей воспитательно-образовательного процесса подразумевает формирование личности с высокой гражданской позицией, активной, инициативной, обладающей организаторскими способностями, умеющая повести за собой. Все эти качества развиваются у учащихся при четко выстроенной деятельности школьного самоуправления. На совете лидеров, доводилась информация о предстоящих мероприятиях, и обсуждались их формы проведения. На каникулах проводилась «Школа лидерского мастерства» (7-8 классы) и программа «Шаг к успеху» (4-5 классы). Также в течение учебного года активно принимали участие советы классов, а именно совет культуры и досуга, совет физкультуры и спорта, совет знатоков, которые помогали в проведении различных мероприятий организаторам, классным руководителям, учителям предметникам, учителям физкультуры.

 

  • Деятельность библиотеки

 

Библиотечное обслуживание осуществлялось  в соответствии с нормативно – регламентирующими документами: законодательством Республики Казахстан о культуре, образовании и библиотечном деле; постановлениями Правительства Республики Казахстан, определяющими развитие культуры; руководящими документами вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы; правилами организации библиотечного труда, учета, инвентаризации; правилами по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы, положением о библиотеке. Систематически велся «Дневник работы библиотеки», в котором учитываются сведения о количестве и составе читателей по группам.

Школьная  библиотека работала  по следующим направлениям:

1.            Обеспечение учебно-воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно - библиографического обслуживания.

2.            Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании  обучающихся.

3.            Пропаганда здорового образа жизни.

4.            Патриотическое воспитание и популяризация памятных дат истории Казахстана.

5.            Проведение индивидуальной работы с читателем, как основы формирования информационной культуры личности школьников.

Задачи:

1.            Привитие учащимся интереса к чтению.

2.            Повышение интереса  к культурному, традиционному наследию, к истории малой Родины.

3.            Обучение правильному  пользованию книгой и другими носителями информации.

4.            Формирование и работа актива библиотеки.

5.            Работа по сохранности и бережному отношению к книге.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

В рамках реализации поставленных задач была проведена следующая работа:

Всем обучающимся был обеспечен свободный доступ к учебной, художественной, периодической и справочно-энциклопедической литературе. Доступ к фонду осуществлялся через абонемент, читальный зал. Учебная литература выдавалась обучающимся своевременно, согласно графику работы школьной библиотеки и мере поступления новой литературы.

Так же учащиеся имели  возможность поиска учебной информации через интернет на персональном компьютере библиотеки.

В индивидуальном порядке с читателями проводились беседы о бережном  обращении с книгой и другими информационными ресурсами, о выполнении ( в случае  необходимости) косметического ремонта книг взятых на абонементе, о своевременном возврате литературы.

 

Мероприятия и деятельность школьной библиотеки.

Оформление книжных выставок и экспозиций к знаменательным и

памятным датам:

- «Новые поступления» (с периодическим изменением экспонатов);

-  «Уголок юбиляра

-  1 сентября – День Конституции Республики Казахстан;

                Проведение творческих  конкурсов:

- рисунков «Эко-палитра» (1-11 классы)

- иллюстраций «Моя любимая книга» (1-4 классы);

- поделок и рисунков «Неделя Детской книги», «Волшебная кисточка» (1-5 классы);

               

Проведение интеллектуальных игровых конкурсов:

- игра «Поиск золотого ключика» (3-4 классы);

- викторины к Неделе детской книги. (1-4, 5-6,);

-участие в Республиканских и Международных дистанционных конкурсах и викторинах.

Пропаганда здорового образа жизни

- обзор литературы «Правильное питание – основа твоего здоровья» (9-11 классы).

- Организация уголка консультативно-просветительской работы «Я выбираю здоровый образ жизни!» (5-10 классы).

-  «Все о СПИД», «О вреде алкоголя и никотина» буклеты, папка, беседа, презентация, тесты- 8-9

- «Вся правда о табаке», «Наркотикам-НЕТ» тематическая полка, папка, просмотр научного фильма 1-11

 - « Красота и здоровье» час  Здоровья, мини-викторина.

  Экологическое воспитание

- выставка детских энциклопедий о животных и растениях (1-11 классы);

- книжная выставка «Лесная экспедиция» (4-7 классы);

- выставка энциклопедий, беседы «Сохраним природу родного края»                        

-  Конкурсы загадок, викторины по творчеству писателей-юбиляров «Листая страницы любимых книг…» (2-6 классы)

-  Конкурс  иллюстраций «Моя любимая книга» (1-4 классы)

- Конкурс  «Открытка ветерану» (1-11 классы)     

Патриотическое воспитание

- - Книжная выставка «Листая летопись войны» (6-9 классы);

-«Верные спутники воина», «Собаки-пограничники» -эколого-патриотический урок;

- «Глазами истины», «Служить или не служить в армии» - просмотр видеоролликов, презентаций;

-«Я патриот своей Родины» -литературная игра (6 класс).               

Использование ИКТ

-  Создание новых компьютерных презентаций, посвященных знаменательным и литературным датам;

-  Создание и использование  компьютерных викторин;

-  Использовать ИКТ при проведении библиотечных мероприятий;

-  Совершенствование  умения и навыков работы на компьютере при создании презентаций (спец. эффекты) и использования ИКТ.                

 Действует постоянно «В мире профессий» тематическая полка, папка, информационный стенд по профориентации.

     Школьная библиотека постоянно ведет индивидуальную работу с читателями по подбору материала для написания докладов, рефератов, сочинений и подбору другой тематической информации. Учащиеся активно принимают участие в Международных дистанционных конкурсах.

Библиотекарь посещает районные методические объединения школьных библиотекарей, знакомится с библиотечными новинками в интернете, участвует в областных и районных конкурсах. За  четверть проводится мониторинг посещения библиотеки, книговыдач по каждому классу.

 

  • Социально-психологическое воспитание

Цель: Проанализировать осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности среди обучающихся школы и их оздоровление.

 

В К ГУ «СвободненскойСШ»  на начало четверти обучалось 185 обучающихся, а на конец четверти 183 обучающихся.

1.     Социальный паспорт школы

1.   Всего обучающихся – 183 человек (девочек – 99, мальчиков -84)

2.   Количество классов (1-4) – 7; (5-9) – 9; (10-11) – 2; всего –18

3.   Количество учащихся (1-4) – 96; (5-9) – 55; (10-11) – 9; всего – 183

4.   Дети из малообеспеченных семей – 49

5.   Дети находящиеся под опекой – 2

6.   Дети инвалиды – 1

7.   Дети из неполных семей – 54

8.   Дети из неблагополучных семей – 1

9.  Дети из многодетных семей – 25

10.  Состоит на учёте в ПДН – 1

11.  Состоящих, на внутришкольном учёте – 2

 

2. Работа с классными руководителями.

1. Посещение семей совместно с классными руководителями: Фёдорова Татьяна – 5 Б кл.руководитель Сизоненко О.А., Ревера Лиана-8 Б кл.классный руководитель Юрчик С.В.

Составлен график рейдов по квартирам кто состоит у нас на учете ПДН, составлен также рейд «Дети в ночном городе».

В сентябре классными руководителями были пройдены по квартирные обходы и  сделаны акты ЖБУ по соц.незащищенными детьми.

Проведены  индивидуальные беседы с родителями 4 «Б»,5 «Б»,7 «Б»,8 «Б»,9 «Б» (по поводу поведения  детей). Составлены  протоколы. Проводились беседы по профилактике правонарушения с детьми 4 «Б»,5 «Б»,7 «Б»,9 «Б» класса.

Ведется журнал по правонарушениям и ведется запись по каждому правонарушению. Ведется журнал рейдов, журнал по социально-незащищенными детьми.

 3. Работа совместно с амбулаторией по половой неприкосновенности несовершеннолетних девочек.

Девочки с 8 по 11 класс по графику посетили сельскую амбулаторию.  С ними провела беседу мед.сестра Макарова С.М.

 4. Организация питания обучающихся.

С 14 октября организовано бесплотное питание для  49 обучащимся из многодетных и малообеспеченных семей. Осуществляю контроль за питанием на переменах. Ежедневно веду журнал посещения учащихся.

5.  С 01 июля по 30 сентября было проведена Акция «Дорога в школу»

В ходе акции «Дорога в школу» собралось школьных  пренадлежностей  на сумму 54750тг. И были розданы 38 обучающимся из малообеспеченных семей и первоклассником. Из фонда всеобуч были розданы конц.товары и школьные костюмы, спортивные  костюмы, ранцы, кроссовки 22-обучающимся на сумму 417331тг. 

 

За год была проведена работа по следующим направлениям:

 - Профилактическая работа с учащимися по преодолению  вредных привычек;

- диагностическое направление (согласно утверждённому плану);

- коррекционная работа (по результатам диагностики – индивидуальные консультации учащихся и их родителей, педагогов; тренинговая работа);

- просветительская деятельность (лекторий на родительских собраниях и на ПОС классных руководителей, совещаниях при директоре, педсоветах.);

-    индивидуальные консультации учащихся, педагогов и родителей по вопросам учебного характера, воспитательного процесса и помощи в разрешении индивидуальных проблем;

-   диагностика особенностей протекания психологических состояний учащихся в период учебного процесса;

-   коррекционные тренинги в каникулярное время по отработке проблем учащихся, выявленных в ходе диагностики  учебного процесса;

-   проведение лекций на родительских собраниях в 1,4,5-11 классах;

-  психологический анализ уроков с целью выявления психологического климата, условий протекания адаптационного периода и оценки учебного процесса;

-  диагностическая и консультационная работа с учащимися группы «Риск»;

-  работа по «Телефону Доверия» и «Почта Доверия».

Результаты профилактической работы:

Проведение классных часов на тему:  «Все профессии важны. «Загадки о профессиях», разгадывание кроссвордов -1 класс,5 класс. «Азбука эмоций», игры, упражнения, культура эмоций и чувств - беседа 2 класс, «Желаю тебе сил, для всех жизненных дел» - презентация, «Слово, время, возможность» – презентация, «Развитие познавательных процессов» - развивающая программа -  5 класс, «Пассивное» курение, как социальная проблема – статистика-лекция 5,8-11

 Адаптационные занятия для пятиклассников «Планета моего детства». «Вместе весело шагать» тренинг развития преодоления школьной тревожности для первоклассников. «Развитие сплоченности школьного коллектива» тренинг 6 класс. «Антистрессовый комплекс упражнений» 5-8 классы. Игры с агрессивными детьми. Проведение родительских конференций   в 1,5 классах по особенностям протекания адаптационного периода.

 Родительская конференция « Психологическая помощь родителям первоклассников Стань примером своему ребенку». Советы, рекомендации родителям первоклассников. «Первый раз в пятый класс!» рекомендации по снижению тревожности пятиклассников. Рекомендации родителям десятиклассников.

 11 класс: «Позитивные установки на жизнь» «Правила, которые необходимо знать для определения своего будущего»,   «Памятка подростку, если ты попал в трудную ситуацию». Рекомендации для педагогов по работе с гиперактивными детьми, рекомендации, которые необходимо помнить при работе со слабоуспевающими,  правила работы с агрессивными детьми,  рекомендации по работе с замкнутыми  детьми. Памятка для родителей и учителей: «Трудности в общении с ребенком и пути их устранения». «Как предупредить попытку самоубийства». Советы для родителей по профилактике подростковых суицидов. Рекомендации по выявлению жертв насилия, оказанию им помощи и профилактике жестокого обращения с детьми.

 

Психодиагностика

1.Диагностика условий протекания процесса адаптации (результаты см.в справке ВШК о протекании процесса адаптации).

Справка – анализ ВШК, определение уровня воспитанности в 6 класса.

2. Диагностика склонностей  к предметам, профессиям 5 класс (с каз. и рус. языком обучения);

3.  Диагностикасклонностей учащихся к суицидным реакциям  7-11 классы.

4. Диагностика ПАВ, 5-11 классы раннее выявление случаев употребления ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.

5.Оценки воспитанности учащихся – 10 класс.

6. Проведение районной акции «Дорога в школу!» - 1-11 классы

7. Проведение районной акции «Забота» 1-11 классы.

Психокоррекция

1.) Проведение индивидуальных консультаций по проблемам учения и решения личностных проблем во взаимоотношениях с окружающими:

а) Тарабрина Н. - 10 класс;

б) Бега А. - 9 класс;

в) Шаров К., Кеншинбаев А., Абдрахманов Д., Федченко В. Федорова Т.-5 класс.

г) Меркель О., Ревера Л., Жастар С.- 8 класс;

д) БолатЕ.,Хасен А . 7 класс

ж) Кокышев Б., Анащенко А.-4 класс;

2)Тренинг с учащимися по коррекции тревожного и агрессивного поведения-5 класс.

Психологическая помощь в период адаптации к школьным условиям оказывалась 1 классу в виде групповых и индивидуальных бесед (часто использовалось арттерапия.) Также психологическая помощь была оказана в период адаптации учащимся 5 класса, в виде уроков общения. 

3.) Проведение индивидуального консультирования педагогов по вопросам обучения учеников с учетом их личностных особенностей в курсе индивидуального подхода к учащимся и разъяснение специфики работы с «трудными» детьми:

1. Рудь О.В., Набиева А.Г.,Кудабаева Г.Т.

 

Результаты работы с группой «Риск»:

Состав группы «Риск»:

  1. Ревера Л. (8 класс), состоит на учете ЮП, август 2019год

На учёте в ПДН состоит одна неблагополучная семья. Салий С.В. дочь Федорова Т. 5 класс

1. Осуществление ежедневного контроля явки, обучения, поведения учащихся, выполнение ВШР.

2. Индивидуальное консультирование учащихся (проблемы в обучении, проблемы взаимоотношений с учителями, психологическая поддержка и сопровождение, коррекция поведения).

3. Индивидуальное консультирование родителей учащихся по вопросам разъяснения индивидуальных особенностей детей и путей взаимодействия с ними; объяснение педагогических принципов воспитания и психологического подхода к каждому ребенку.

4. Ознакомление с ст. 111,ст.112-1, ст.336, ст.330,ст.331,ст. 333, ст. 336-1, ст. 363-4 КРК об АП. Кодекс прав и обязанностей учащихся.

5. Проведение занятий:

Дистанционно: Согласно информации ГУ «Отдела образования, физической культуры и спорта Есильского района Акмолинской области» работниками  КГУ «Свободненская СШ»  (зам.директора по ВР, классный руководитель, психолог, соц педагог, медик) ведется следующая работа (ежедневно):

Классные руководители – общаются онлайн,  созваниваются с родителями. На сайт скидываются позитивные ролики. Ежедневно осуществляет контроль за местонахождением обучающими (телефон домашний, ватсап).

Для ознакомления и выработки познавательных навыков были распространены видео «Аль Фараби - выдающийся мыслитель Востока»  1150 лет 

Зам. директора по ВР - собирает информацию по детям, проводит разъяснительную работу. Предоставляет положения для участия в интернет конкурсах.

Психологом школы была проведена консультация для родителей учащихся школы о необходимости проведения бесед с ребенком, быть в курсе его интересов, знать какие сайты в Интернете чаще просматривает ребенок. Утром проводит психологический настрой.

Предоставляены ссылки на соц.ролики :«Вредным привычкам нет!». Проводились консультации (онлайн) с родителями по следующим вопросам: «Взаимоотношения в семье». 

Соц.педагог ознакомил с социальным роликом «Жизнь бесценна».

 Оказывается  социальная  поддержка.

Медик школы- подготовила презентацию и ролик « Соблюдение правил личной гигиены школьника и правил этикета кашля» http://www.1gdp.by/school/370-lichnaya-gigiena-shkolnika

http://vdvinskmed.by/novosti/604-etiket-ili-pravila-povedeniya-pri-kashle

Вся работа направлена на то, чтобы способствовать воспитанию свободной, целостной личности, ориентированной на воспроизводство ценностей общечеловеческой культуры, саморазвитие и нравственную саморегуляцию поведения, соблюдающей правовые нормы.

Обучающиеся занимаются в дворовом клубе «Жастар» и патриотическом клубе «Жас сарбас». Были направлены ссылки на занятия и видеоуроки.

Психолог ( ежедневно)

Соцпедагог

 

 

 

Результативность:

Республика

  1. Бадосова Анастасия – 1 место Республиканский дистанционный интернет - конкурс «Сүйікті отаным  - тәуелсіз Қазақстан» (презентация «История моего села»),

 

1  «А» сынып:

  1. ТунгушпайАйша – 2 место «Мир сказок» - викторина - «КРСУ»,
  2. ТунгушпайАйша  - 2 место «Правила дорожного движения» - «КРСУ»,
  3. ИзбасарЕркежан - 2 место «Мир сказок» - викторина - «КРСУ»,

2 «А» сынып:

  1. ИзбасарСезим      – 2 место «День Национальной валюты» - викторина - «КРСУ»,
  2. МакшарАйдос     – 2 место  «Правила дорожного движения»  викторина - «КРСУ»,

4 «А» сынып:

  1. ТилеугазыСерикбол – 1 место «День национальной валюты РК» викторина «КРСУ»,
  2. Есбол Мерей - 1 место «День национальной валюты РК» викторина «КРСУ»,
  3. АйдосАружан – 1 место «День национальной валюты РК» викторина «КРСУ»,
  4. Долий Нурсултан – 2 место «День национальной валюты РК» викторина «КРСУ»,
  5. Мазгумов  Б. - 2 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ»,
  6. Әнуарбек Арман  -3 место «День первого Президента» - викторина - «КРСУ»,
  7. ДолийНурс. – 2 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ»,
  8. ТанатАктилек – 2 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ»,
  9. ТанатНуртилек – 2 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ»,
  10. Алибаев Азам – 2 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ»,

6 «А»  сынып:

  1. ТунгушпайАлдияр – 2 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ».
  2. ЖамалиевАдиль – 2 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ».

              1 «Б»

  1. Кашкарбаев К – 1 место «Правила дорожного движения» викторина - «КРСУ»,
  2. Прядильникова Ю. – 1 место «Правила дорожного движения» викторина - «КРСУ».

2 «Б»  класс:

  1. Рудоман Е.  - 1 место «Умники и умницы» общереспубликанская игра – ТОО «ЕЦП»
  2. Котова Арина  - 1 место «Умники и умницы» общереспубликанская игра – ТОО «ЕЦП»
  3. Жармаганбетова М. - 1 место «Умники и умницы» общереспубликанская игра – ТОО «ЕЦП»
  4. Анащенко А.  - 1 место «Умники и умницы» общереспубликанская игра – ТОО «ЕЦП»
  5. Самедов Н. - 1 место «Умники и умницы» общереспубликанская игра – ТОО «ЕЦП»
  6. Шакиров Д. – 1 место «Умники и умницы» общереспубликанская игра – ТОО «ЕЦП»
  7. Самедов Н. – 1 место «Путешествие по радуге»  логическая игра ТОО «ЕЦП»
  8. Котова А. – 1 место «Путешествие по радуге»  логическая игра ТОО «ЕЦП» г.Костанай,
  9. Жармаганбетова М. – 1 место «Путешествие по радуге»  логическая игра ТОО «ЕЦП»
  10. Анащенко А.– 1 место «Путешествие по радуге»  логическая игра ТОО «ЕЦП»

3 «Б» класс:

  1. Алексеев А.         – 1  место «Эрудит: космос» олимпиада – РИМЦ «Просвещение»,
  2. Шнорр Сергей  – 1  место «Эрудит: космос» олимпиада – РИМЦ «Просвещение»,
  3. Рыбникова В.  – 1 место «Правила дорожного движения» викторина - «КРСУ»,
  4. Соколкова А.    – 2 место  «Правила дорожного движения» викторина - «КРСУ»,

4  «Б» класс:

8.Кутлина Руфина     – 2 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ»,

5 «Б» класс:

  1. Мутафиди Виктория - 1 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ»,
  2. Давлетова Амина  - 1 место «День национальной валюты РК» викторина «КРСУ»,
  3. Шаров Кирилл       - 1 место «Правила дорожного движения» викторина - «КРСУ»,
  4. Черняева Александра - 1 место «Правила дорожного движения» викторина - «КРСУ»,
  5. Мутафиди Виктория - 1 место «Правила дорожного движения» викторина - «КРСУ»,
  6. Давлетова Амина – 1 место «В мире книг» викторина «КРСУ»,

6 «Б» класс:

  1. Биндевальд Ирина  - 1 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ»,
  2. Бредгауэр Арина     - 1 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ»,
  1. класс:
  1. Бредгауэр Алена – 1 место «День Первого Президента» - викторина - «КРСУ».

 

Область:

  1. 1место -Слет Школьных добровольных клубов «АдалҰрпақ» (Веркаш Александра, Штука В., Иващенко Д., Львова И., Жалгасбаева Ж.)
  2. Диплом – номинация «Активист года»- Франц Алина
  3. 1 место в конкурсе выразительного чтения «75 лет Великой Победе» (ТолыбайКоктем)-Манарбек Г.
  4. 1 место областного конкурса «Вдохновение» (Соколкова Алиса)
  5. 1 место областного конкурса «Вдохновение» (Жизневская Варвара)
  6. 2 место в конкурсе буклетов «Стоп, СПИД» (Мутафиди Виктория)
  7. Похвальный лист и диплом руководителя клуба «АдалҰрпақ» ( Мутафиди Г.М.)
  8. Дипломы форума (Жалгасбаева Ж, КабпасАдиль)
  9. Медаль и диплом «За вклад развития образования» - Ким О.А.
  10. 2 место областного конкурса «Вдохновение» (КутлинаРуфина)
  11. 2 место областного конкурса «Вдохновение» (Кутлин Ратмир)
  12. Нагрудный знак «Қазақстанның жыл мұғалімі-2019» (№ 0342)
  13. Диплом 2 степени республиканского конкурса «Қазақстанның жыл мұғалімі-2019» (№ 19-0506457)
  14. Похвальный лист за содействие в проведении областного форума «Бүгіңгі жас ө ертеңгі ел тірегі».

 

 

 

Район:

  1. 1 место-Конкурс Школьных добровольных клубов «АдалҰрпақ»(Веркаш Александра, Штука В., Иващенко Д., Львова И., Жалгасбаева Ж)- Мутафиди Г.
  2. 1 место профилактических буклетов «Дорожные знаки» ( Мутафиди В.)
  3. 1 место «Декоративно – прикладное искусство» (Мутафиди В., Манарбек Г.)
  4. 1 место видеороликов «Внимание- дети!» (Мутафиди Г.)
  5. 1 место в конкурсе чтецов «Мой Казахстан» (ЖамалиевАдиль)
  6. 1 место в конкурсе эссе «Письмо с войны!» (Ревера Л.)-Копылова Г.В.
  7. 1 место в конкурсе буклетов « Стоп СИД!» (Мутафиди В.)
  8. 1 место в конкурсе стихов «Помним, гордимся!» (Жамалинв А.)
  9. 1 место в конкурсе стихов «Помним, гордимся!» (КасенАймарал )
  10. 1 место в конкурсе фоторабот «Мы едины!» ( Мутафиди В.)
  11. 1 место проект по самопознанию (Сизоненко О.)
  12. 1 место «Зимнее многоборье» (Середа В.В.)
  13. 2 место видеороликов «Мы за ЗОЖ» (Мутафиди Г.)
  14. 2 место в конкурсе эссе «Мой папа герой» (Мутафиди В.)
  15. 2 место в конкурсе сочинений «Аль-Фараби» (Емельянова Н.)- Мутафиди Г.М.
  16. 2 место в конкурсе фотоколлажа «Отбасы-бакытмекені» -Мутафиди В.
  17. 2 место «Первенство по футболу» (Габитов Н., АманкельдыТ., Сарин Д., Жизневский А., Кабаев К., Бега А., Каскырбаев А., Анжанов Т., Есжанов Б., Рыбников А., Гороховский П., Абдрахманов Н., Айболат Т., Бега Т.)- Нестеров А.Н.
  18. 2 место в конкурсе «Голос» (БахытКайырбек)-Дайырова А.А.
  19. 2 место «Лучшая семья» (Дайырова А.А.)
  20. 2 место «Первенство по шашкам» (Макшар Л.)-Мусатай К.Б.
  21. 2 место «Қазакшакүрес» (Женистан А.)-Хасым Б.
  22. 2 место фотоконкурс «Моя семья» (Мутафиди В.)
  23. 2 место «Тоғыс кұмалак» (Болат А.)- Мусатай К.Б.
  24. 2 место «Қазакша күрес» (Абдрахманов Н. )- Хасым Б.
  25. 2 место «Қазакша күрес» (Бисембаева М.)-Хасым Б.                                                                    
  26. 2 место «Елочная игрушка» (Ревера М.)
  27. 2 место  «Юный художник» (Марандич А.) -Юрчик С.В.
  28. 3 место«Қазакша күрес» (Абдрахманов Д.)-Хасым Б.
  29. 3 место «Қазакша күрес» (Яценко С.)-Хасым Б.
  30. 3 место «Қазакша күрес» (Женистан А.)-Хасым Б.
  31. 3 место  в музыкальном конкурсе «Домбра» (Тунгушпаев А.)
  32. 3 место  в музыкальном конкурсе «Домбра» (Әнуарбек А)
  33. 3 место  в музыкальном конкурсе «Домбра» (Касен Аймарал)
  34. 3 место  «Юный художник» (Емельчнова Н.)-Юрчик С.В.
  35. 3 место «Санпосты» (Иващенко Д., Франц А., Штука В., Веркаш А., Губинова А., Жалгасбаева Ж.)- Мутафиди Г.М.
  36. 3 место в конкурсе чтецов (БахытКайырбек)-Байдильдина Н.
  37. 3 место в конкурсе чтецов (ТанатАктилек)-Байдильдина Н.
  38. 3 место в видеоконкурсе чтецов «Помним, гордимся (ТолыбайКоркем)-Манарбек Г.
  39. 3место в конкурсе фоторабот «Мы едины!» (Шарова А.)-Юрчик С.В.
  40. 3 место в конкурсе «Снежный городок»
  41. 4 место Общекомандное по шахматам (Жамалиев А.)
  42. 4 место в Районном первенстве по баскетболу(юноши)  среди общеобразовательных школ место проведение СШ №3 г. Есиль
  43. 4 место в первенстве показаккурес  среди общеобразовательных школ место проведение СК «Энергетик» г. Есиль.
  44. 4 место в районном первенстве по волейболу(девушки) среди общеобразовательных школ место проведение СШ №3 г. Есиль

 

                                                 Республика: 45 призовых мест

Область: 1 место- 9,  2 место-4,  3-0, 3- диплома, 2 нагрудных знака

Район:1 место-12,  2 место-16, 3 мест-13

Исполнитель:

Зам.директора по ВР: Г. Мутафиди

Тел. 24-520

Жаңартылған күні: 06.12.2021 17:46
Құрылған күні: 06.12.2021 17:46

Текст